Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.04.2013

Администрация

Кучугуровского сельского поселения

Нижнедевицкого муниципального района

Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.03.2013г. №27

пос.совхоза «Нижнедевицкий»

Об утверждении административного регламента администрации Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области от 29.01.2013г. №4 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района», администрация Кучугуровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (прилагается).

Глава администрации

Кучугуровского сельского поселения Л.И.Кошелева

Приложение

к постановлению администрации

Кучугуровского сельского поселения

от 05.03.2013г. № 27

Административный регламент

администрации Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района

Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, а также обеспечения оптимизации и доступности вышеуказанной услуги.

Регламент определяет сроки и устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Кучугуровского сельского поселения с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иным физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

1.3. Информацию о местонахождении, графике (режиме) работы и приема документов, контактных телефонах (телефонах для справок), административном регламенте, о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией поселения муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее – услуг, которые являются необходимыми и обязательными), сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить: при личном обращении, в администрацию поселения, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения на информационных стендах в администрации, издания информационных материалов.

На информационных стендах размещается следующая информация:

а) график приема заявителей;

б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;

в) текст настоящего административного регламента;

г) формы запросов, образцы их заполнения заявителем;

д) место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги (при наличии);

е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;

ж) перечень документов, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги (при наличии).

Место нахождения администрации: 396862, Воронежская область, Нижнедевицкий район, пос. совхоза «Нижнедевицкий», ул. Мира, д.17.

Часы работы и приема документов: понедельник – пятница: с 8.00 до 16:00, (перерыв: с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.

Прием документов осуществляется в здании администрации поселения.

Телефоны для справок: 8 (47370) 77-1-72.

Адрес электронной почты: kuchugur.ndev@govvrn.ru;

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами администрации поселения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых к предоставлению, для получения муниципальной услуги; об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); о времени приема и выдачи документов; о сроках принятия решения о получении муниципальной услуги; о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона или электронной почты. Консультации предоставляются специалистами администрации поселения в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет администрация Кучугуровского сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления сведений об оказанных муниципальных услугах, осуществляется межведомственное взаимодействие.

В режиме взаимодействия формируются и направляются межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия.

2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги является присвоение адреса объекту недвижимости.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости либо направление мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости составляет 30 календарных дней и определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исходя из условий реализации административных процедур, входящих в ее состав:

1) приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами – 3 дня;

2) обработка документов – 3 дня;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг – 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов ответственному специалисту администрации поселения;

4) подготовка проекта правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости - 3 дня с момента получения ответов на сделанные запросы.

В случае получения сведений об отсутствии права на объект, а также документов, содержащих недостоверные сведения, сотрудником администрации готовится мотивированный отказ заявителю;

5) правовая экспертиза проекта правового акта администрации - 5 рабочих дней с момента поступления проекта правового акта ответственному специалисту администрации поселения;

6) принятие решения главой администрации Кучугуровского сельского поселения – 2 рабочих дня с момента поступления проекта правового акта главе администрации;

7) выдача документов заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение - 2 рабочих дней со дня принятия постановления администрации.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативно не установлены.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:

- Конституцией Российской Федерации (принята 12.12.1993г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26. 01. 2009 г. № 4 ст. 445);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16. 09. 2003 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06. 10. 2003 г. № 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД РФ 07. 07. 2010 г. «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02. 08. 2010 г. № 31 ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

2.5. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);

2. учредительные документы юридического лица;

3. правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4. выписка из государственного кадастра недвижимости;

5. технический паспорт БТИ.

Документы, указанные в п.п. 1-3, 5 представляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в п. 4, если он не был представлены заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия:

-Территориальный отдел по Нижнедевицкому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области.

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления администрацией муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» является услуга - Технический учёт и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

- несоответствие представленных документов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, строительных, технических и иных норм.

2.8. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут;

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения.

При возможности около здания должны организовываться парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам доложен быть бесплатным.

Центральный вход в здание, где располагается администрация сельского поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

В здании, где располагается администрация сельского поселения, должны отводиться места, оборудованные стульями, должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах должна размещаться следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов (если имеется);

- электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

К показателям доступности муниципальных услуг относится:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через официальный сайт администрация сельского поселения.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги показана в приложении №2 данного административного регламента.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

- Обработка документов;

- Формирование и направление межведомственных запросов;

- Подготовка проекта правового акта;

- Правовая экспертиза проекта правового акта;

- Согласование проекта правового акта;

- Подписание проекта правового акта;

- Выдача документов заявителю.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию заявления юридического лица с приложением документов, согласно п. 2.5 настоящего административного регламента.

Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия являются специалисты администрации поселения, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация входящих документов.

Специалист администрации поселения устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку, непосредственно после приёма документов.

Специалист администрации поселения передаёт указанные документы главе администрации с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении.

Специалист администрации поселения передаёт заявление с резолюцией главы администрации поселения для принятия решения ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента обращения заявителя.

Результатом административного действия является передача с резолюцией главы администрации поселения заявления и приложенных к нему документов, ответственному исполнителю.

Фиксацией результата выполнения административного действия является подпись ответственного исполнителя в журнале регистрации входящей корреспонденции, удостоверяющая факт получения заявления с резолюцией главы администрации поселения.

3.3.2. Обработка документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение заявления с резолюцией главы администрации поселения и приложенными документами ответственным исполнителем.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит проверка прилагаемых документов.

Специалист администрации поселения проверяет правильность оформления документов, осуществляет их обработку.

Проверка документов заключается в оценке документов на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о присвоении адреса объекту недвижимости.

При отсутствии документа, указанного в п. 2.5 настоящего административного регламента, результатом административного действия является решение о подготовке запроса в соответствующие организации (в режиме межведомственного взаимодействия).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента поступления заявления в администрацию поселения.

Результатом административного действия является, сформированный специалистом администрации поселения, пакет документов необходимый для подготовки нормативно-правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация документов в журнале входящей документации администрации поселения

3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является отсутствие необходимых документов для принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит подготовка запросов в территориальные органы.

Специалист администрации поселения направляет по почте (возможно направление и по электронной почте) соответствующие запросы в Территориальный отдел по Нижнедевицкому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в администрацию поселения.

Результатом административного действия является, подготовленный специалистом администрации поселения, пакет документов необходимый для подготовки правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация запрашиваемой информации в журнале исходящей документации администрации поселения.

3.3.4. Подготовка проекта правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие документов, а также поступивший ответ из Территориального отдела по Нижнедевицкому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области, на ранее сделанный запрос.

Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист администрации поселения.

Специалист администрации поселения при принятии положительного решения готовит проект правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости, при принятии отрицательного решения готовит уведомление с мотивированным отказом.

3.3.5. Подписание проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление проекта правового акта, главе администрации поселения.

Лицом, ответственным за осуществление административного действия, является глава администрации поселения.

Глава администрации поселения принимает решение о подписании проекта правового акта при отсутствии замечаний.

При наличии замечаний глава администрации поселения принимает решение о возврате проекта правового акта на доработку ответственному специалисту администрации поселения с замечаниями, проставленными на самом проекте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления проекта муниципального правового акта главе администрации поселения для принятия решения.

Результатом административного действия является подписанный проект правового акта.

Способом фиксации результата административного действия является виза главы администрации поселения, проставленная на лицевой стороне его последнего листа.

3.3.6. Выдача документов заявителю.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию поселения постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист администрации поселения, в должностные обязанности которого входит выдача документов заявителю.

Специалист администрации поселения по телефону, указанному в заявлении, оповещает заявителя о возможности получения им документов лично в администрации. Заявитель получает в администрации поселения постановление о присвоении адреса объекту недвижимости.

При невозможности заявителем лично получить постановление главы администрации поселения, специалист администрации поселения в этот же день направляет заявителю постановление администрации (экземпляр заявителя). Данные документы по адресу, указанному в заявлении, специалистом администрации поселения, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления специалисту администрации поселения подготовленного к выдаче постановления.

Результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

При принятии отрицательного решения результатом административного действия является факт направления заявителю мотивированного уведомления об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация исходящей корреспонденции (документов) специалистом администрации поселения в соответствующем журнале.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты администрации поселения, осуществляющие действия в соответствии с настоящим административным регламентом, несут ответственность за:

- соблюдение сроков приема и выдачи документов, их обработки;

- правильный ввод реквизитов и текста документов;

- соответствие вывода об отказе или присвоении адреса объекту недвижимости содержанию предоставленных заявителем документов.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проведение плановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений по порядку выполнения положений настоящего административного регламента.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Кучугуровского сельского поселения Нижендевицкого муниципального района Воронежской области (адрес: 396862, Воронежская область, Нижнедевицкий район, пос. совхоза «Нижнедевицкий», ул. Мира, д.17, телефон: 8 (47370) 7-1-72.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации Нижнедевицкого муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в речение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п.5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 


► Приложения к регламенту (скачать)

Внесение изменений в постановление

Поделиться:
Дата создания: 17.04.2013 16:12
Дата последнего изменения: 06.02.2014 10:00