Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.01.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЧУГУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИЖНЕДЕВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2013 г. № 64
пос. с/за «Нижнедевицкий»

Об утверждении регламента информационного взаимодействия Кучугуровского сельского поселения с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 г. №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», администрация Кучугуровского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области

постановляет:
1. Утвердить регламент информационного взаимодействия Кучугуров-ского сельского поселения с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.

Глава Кучугуровского сельского поселения Л.И.Кошелева


Регламент
информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации



Содержание
1. Общие положения
2. Участники взаимодействия
2.1. Орган местного самоуправления
2.2. Управляющая организация
2.3. Товарищества и кооперативы
2.4. Ресурсоснабжающая организация
2.5. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов комму-нальной и инженерной инфраструктур
2.6. Подрядные организации
2.7. Внешние участники информационного обмена
3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах
4. Порядок заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и порядок взаимодействия участников при их заполнении
4.1. Порядок заполнения электронного паспорта многоквартирного до-ма и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.2. Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.3. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия
5. Порядок передачи в орган местного самоуправления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
Приложение 1 - Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Приложение 2 - Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации (далее – регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – постановление).
1.2. Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при передаче информации, перечисленной в постановлении (далее – информация), в форме:
а) электронного паспорта многоквартирного дома;
б) электронного паспорта жилого дома;
в) электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
1.3. Информация (пункт 1.2 настоящего регламента) передается в форме электронного документа в соответствии с требованиями формата для данного типа документа. Электронный документ передается в зашифрованном виде. Шифрование осуществляется отправителем документа в адрес уполномоченного лица получателя. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде.
1.4. С момента утверждения в установленном порядке форм и форматов электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры орган местного самоуправления размещает в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
- формы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения;
- форматы электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры для формирования электронных документов;
- способы передачи информации:
а) путем выгрузки информации из смежных систем;
б) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на официальном сайте органа местного самоуправления;
в) путем заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома, электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на рабочем месте лиц, указанных в разделе 4 настоящего регламента, с последующей выгрузкой на официальный сайт органа местного самоуправления;
г) по телекоммуникационным каналам связи в сети Интернет через спецоператора связи.
1.5. Обязанность по предоставлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354;
б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, со дня заключения соответствующего договора.
1.6. По инициативе участника взаимодействия перечень передаваемой им информации может быть расширен.
В целях расширения передаваемой информации участник взаимодейст-вия направляет соответствующее предложение в орган местного самоуправ-ления.
Орган местного самоуправления принимает решение о расширении пе-речня передаваемой информации и размещает соответствующее решение на официальном сайте органа местного самоуправления.
1.7. Орган местного самоуправления осуществляет контроль за срока-ми и достоверностью представленной информации.
По результатам анализа поступившей информации на основании реше-ния органа местного самоуправления может быть организована комиссия с целью проверки достоверности информации, представленной участниками взаимодействия.
1.8. Орган местного самоуправления размещает сформированные электронный паспорт многоквартирного дома, электронный паспорт жилого дома, электронный документ о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Участники взаимодействия

Участниками взаимодействия в рамках настоящего регламента являют-ся:
 Орган местного самоуправления;
 Управляющая организация;
 Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее – товарищества и кооперативы);
 Ресурсоснабжающие организации;
 Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур;
 Лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержа-нию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквар-тирных домах (далее – подрядные организации);
 Внешние участники информационного обмена.
При описании ролей приводятся только те функции, которые выполняются в рамках информационного обмена при реализации муниципальных функций.
2.1. Орган местного самоуправления
Исполнительный орган местного самоуправления решает управленче-ские задачи от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в сфере реализации вопросов местного значения в области жилищно-коммунального хозяйства.
Исполнительный орган местного самоуправления в сфере ЖКХ выполняет следующие функции:
- выполнение муниципальных функций в соответствии с постановле-нием;
- учет муниципального жилищного фонда;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- утверждение правил благоустройства территории поселения, город-ского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; организация благоустройства территории поселения, городского округа;
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещени-ях, предоставляемых по договорам социального найма;
- определение порядка предоставления жилых помещений муниципаль-ного специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- утверждение генеральных планов поселения;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной ин-фраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- реализация полномочий по организации теплоснабжения, предусмот-ренных Федеральным законом «О теплоснабжении»;
- реализация полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведе-нии»;
- иные функции.
2.2. Управляющая организация
Управляющей организацией является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предпринима-тель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Управляющая организация выполняет следующие функции:
­ выполнение работ по управлению многоквартирным домом
­ оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме;
­ выполнение ремонтных работ;
­ выполнение работ по техническому обслуживанию жилого фонда;
­ санитарное обслуживание;
­ подготовка жилого фонда к сезонной эксплуатации;
­ выполнение заявок по устранению аварий, поступивших от аварий-но-диспетчерских служб;
­ проведение капитального ремонта;
­ составление смет и актов выполненных работ;
­ заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг;
­ предоставление информации в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми акта-ми.
Под управляющей организацией в отношении индивидуального жилого дома понимается организация (в том числе некоммерческое объединение), которое от своего имени и в интересах собственника жилого дома заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
2.3. Товарищества и кооперативы
Товариществами и кооперативами являются некоммерческие организа-ции, объединения собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
Выполняют следующие функции:
­ оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме;
­ выполнение ремонтных работ;
­ выполнение работ по техническому обслуживанию жилого фонда;
­ санитарное обслуживание;
­ подготовка жилого фонда к сезонной эксплуатации;
­ выполнение заявок по устранению аварий, поступивших от аварий-но-диспетчерских служб;
­ проведение капитального ремонта;
­ составление смет и актов выполненных работ.
­ заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг;
­ предоставление информации в соответствии с постановлением;
- формирование платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт;
- направление информации в орган государственного жилищного надзора:
а) уведомление о выбранном собственниками помещений в соответству-ющем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации,
б) сведений о поступлении взносов на капитальный ремонт от собствен-ников помещений в многоквартирном доме,
в) о размере остатка средств на специальном счете;
- предоставление по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информации о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету;
- предоставление собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми акта-ми.
2.4. Ресурсоснабжающая организация
Организация любой организационно-правовой формы, осуществляющая электроснабжение, отопление, газоснабжение, водоснабжение (холодное, горячее) и водоотведение (включая очистку сточных вод), а также обслуживающая объекты коммунальной инженерной инфраструктуры.
Выполняет следующие функции:
­ учет предоставляемых ресурсов и услуг;
­ обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
­ предоставление информации в соответствии с постановлением;
­ проведение плановых ремонтных работ;
­ выполнение заявок;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.5. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов комму-нальной и инженерной инфраструктур
Организацией, осуществляющей эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, является организация любой организационно-правовой формы, осуществляющая обслуживание и эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
Выполняет следующие функции:
­ учет предоставляемых ресурсов и услуг;
­ предоставление информации в соответствии с постановлением;
­ проведение плановых ремонтных работ;
­ выполнение заявок;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.6. Подрядные организации
Подрядной организацией является организация (индивидуальный предприниматель) любой организационно-правовой формы, осуществляющая содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома, техническое обслуживание и санитарную очистку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории, а также осуществляющая деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющая предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, производственную базу (техническую оснащённость), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным работам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.
Выполняет следующие функции:
­ выполнение ремонтных работ;
­ выполнение работ по техническому обслуживанию жилого фонда;
­ санитарное обслуживание;
­ подготовка жилого фонда к сезонной эксплуатации;
­ выполнение заявок по устранению аварий, поступивших от аварий-но-диспетчерских служб;
­ проведение капитального ремонта;
­ составление смет и актов выполненных работ.
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципаль-ных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7. Внешние участники информационного обмена
К числу внешних участников информационного обмена могут быть отнесены:
1) Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ.
2) Организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости (далее – БТИ).
3) Организации, осуществляющие расчеты за коммунальные услуги (далее – РЦ).
4) Орган кадастрового учета государственной регистрации прав (далее – Управление Росреестра)
5) Орган социальной защиты.
6) Орган регистрационного учета (далее – Управление ФМС России).
7) Организация, осуществляющая регистрационный учет граждан (да-лее – ОУГ).
2.7.1. Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ.
Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации входит в систему органов Российской Федерации, контролирующих качество предоставления услуг ЖКХ. Главной задачей органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности.
Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
- ведение реестра уведомлений от владельцев счетов и регионального оператора, указанных в части 1 статьи 172 ЖК РФ, реестра специальных сче-тов;
- информирование органа местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его
- предоставление сведений, указанных в частях 1-4 статьи 172 ЖК РФ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
Территориальное подразделение органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, выполняет кон-трольные функции в формах и способами, предусмотренными законодатель-ством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Россий-ской Федерации права местного самоуправления, обеспечивает самостоятель-ное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
Территориальное подразделение органа, контролирующего качество предоставления услуг ЖКХ субъекта Российской Федерации, выполняет сле-дующие функции:
­ разработка предложений по законодательным проектам по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
­ контроль за обеспечением прав граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
­ контроль за использованием, сохранностью, содержанием и ремон-том жилищного фонда и придомовых территорий независимо от их принадлежности;
­ контроль за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуата-ции;
­ контроль за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
­ контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений;
­ обеспечение рассмотрения обращений граждан, органов власти, общественных объединений, иных организаций;
­ ведение базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов;
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципальных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми акта-ми.
2.7.2. БТИ
Организация субъекта Российской Федерации, осуществляющая государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости жилищного фонда (БТИ).
Выполняют следующие функции:
­ государственный технический учет объектов недвижимости;
­ техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципаль-ных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7.3. РЦ
Организации, выполняющие функции, связанные с начислением и/или приемкой и/или расщеплением платежей потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Выполняет следующие функции:
­ начисление платежей за фактически предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
­ формирование платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг;
­ оперативный расчет и перерасчет стоимости жилищно-коммунальных услуг;
­ прием платежей и перечисление поступивших платежей управляющей организации;
­ формирование отчетов по запросу управляющей организации;
­ предоставление информации по должникам;
­ обмен данными с органами социальной защиты населения для обработки информации о субсидиях и льготах;
­ выгрузка банка данных по лицевым счетам в территориальные отделения социальной защиты населения;
­ отражение на лицевых счетах оплаты поступившей от населения;
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципаль-ных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7.4. Управление Росреестра
Управление Росреестра является территориальным органом Федераль-ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющей функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выполняет следующие функции:
­ организация единой системы государственного кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Рос-сийской Федерации;
­ ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое иму-щество и сделок с ним (ЕГРП);
­ ведение Единого государственного реестра саморегулируемых организаций (ГРСО);
­ ведение Государственного кадастра недвижимости;
­ ведение Государственного каталога географических названий;
­ ведение сводного государственного реестра арбитражных управляю-щих;
­ ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
­ осуществление контроля за проведением землеустройства;
­ проведение экспертизы землеустроительной документации;
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципаль-ных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7.5. Орган социальной защиты
Отраслевой орган исполнительной власти, обеспечивающий реализа-цию политики Российской Федерации в области социальной защиты преста-релых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных и малообеспеченных групп населения, нуждающихся в социальной поддерж-ке.
Выполняет следующие функции:
­ расчет и начисление субсидий и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг;
­ предоставление сведений, необходимых для реализации муниципаль-ных функций в соответствии с постановлением;
­ иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами.
2.7.6. Управление ФМС России
Выполняет следующие функции:
- контроль и надзор за соблюдением гражданами Российской Федера-ции и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и проживающих на территории Российской Федерации;
- оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации;
- иные функции.
2.7.7. ОУГ
Организация, осуществляющая первичный паспортный учет граждан.
Выполняет следующие функции:
- первичный прием документов от граждан для оформления регистрации (снятия с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства и передача указанных документов в орган регистрационного учета;
- получение от органа регистрационного учета документов, подтверждающих регистрацию (снятие с регистрационного учета) по месту пребывания и (или) по месту жительства, и передача указанных документов гражданам;
- ведение домовой книги;
- выдача гражданам документов, связанных с осуществлением регистрационного учета, предусмотренных нормативными правовыми актами;
- прием граждан по вопросам регистрационного учета;
- иные функции.

Поделиться:
Дата создания: 03.02.2014 12:53
Дата последнего изменения: 03.02.2014 12:54